// Пользовательский интерфейс DUST 514

Самое главная фишка любой игры, созданной для “думающей публики” – это пользовательский интерфейс. Это именно то, на что обращают внимание в первую очередь. В играх типа EVE Online это основной инструмент игрока, а в шутерах от первого лица, так или иначе, в процессе игры пользователь обращает внимание, насколько он хорош. Так вот, в DUST 514 на всех этапах игры ну просто очень понятный пользовательский интерфейс.

Интерфейс

Как показано на картинке, в левом нижнем углу (схоже с EVE), отображаются параметры персонажа. Первый параметр – это его защита, а второй – “структура” или же жизнь. Справа показано количество патронов и индикатор, сообщающий о состоянии оружия на данный момент. Кроме того, прицельная марка меняет свой цвет в зависимости от того, в кого нацелено оружие – врага, союзника или нейтральный объект (или же оно вообще не нацелено ни на что существенное). Использованный здесь интерфейс шутера от первого лица достаточно хорош и минималистичен, ни контрольная панель, ни он сам не страдают от переизбытка или недостатка функционала, при этом, естественно, взято в расчет, что это игра для приставки.

Для пассивной части игры, то есть, для предбоевой подготовки, предусмотрен другой интерфейс. Он еще больше напоминает таковой в EVE, судя по скриншотам с E3, на которых мы видели интерфейс для подгонки (конфигурации) транспорта в DUST.

 

Конфигурация транспорта.

 

Посередине отображен конфигурируемый транспорт, а вокруг него расположены слоты, в которые добавляются бронь, оружие, боеприпасы и прочее. Слева отображена всевозможная информация о, собственно, конфигурации этого транспорта, а также очки, заработанные за выполнение заданий/уничтожение объектов, которые могут использоваться подобно так называемым “очкам за лояльность” в EVE, то есть, на них можно покупать различные предметы и оборудование. Справа находится информация о конкретных деталях транспорта, в данном случае – пушке. Такая пушка, похоже, требует определенных достижений, это одна из новых фишек в DUST: некоторые предметы нельзя просто купить за  ISK и заработанные очки, для их приобретения необходимо накопить опыт. Кроме того, скорее всего, будет еще один интерфейс для общения с игроками EVE, агентами, а также для целей миссий, рыночных сделок и тому подобного, но в целом, все будет очень цельно и слаженно, а вся отображенная информация будет удобно организована.

К сожалению, на E3 не так уж много скриншотов, но раз уж мы говорим о пользовательском интерфейсе, а не количестве картинок, скажу следующее: все выглядит просто потрясающе и понятно, и я не могу дождаться, когда же я наконец-то смогу поиграть и заценить это все своими глазами.