// Почему DUST – игра следующего поколения, но не в привычном понимании?

DUST

Компания CCP всегда славилась своей привычкой создавать непростые игры, без поблажек для проигрывающих. Им нравится, что игра предусматривает наказание, и что самый быстрый способ овладеть ей – это учиться на собственных ошибках. В этом смысле DUST не отличается от своих предшественников, если вы уже решили для себя заняться им вплотную.

Многие люди спрашивают меня “тебя не беспокоит тот факт, что тупые игроки в шутеры от первого лица начнут вторгаться во вселенную EVE и портить игру для других?”, и я всегда отвечаю – НЕТ. Почему? Ну, DUST, конечно, будет слегка попроще, чем EVE, но сложность задач, о которой мы говорим с самого начала ведения этого блога, все равно никуда не денется. Это то, что будет отпугивать от игры так называемых “классических игроков в приставки”. На самом деле, CCP делает кое-что впервые во всей истории игровой индустрии, а именно – объединяет персональный компьютер с PS3 и привлекает “думающую аудиторию” к игре с приставкой. Сам факт того, что игра требует постоянного активного участия от игрока для достижения хороших результатов (как и в EVE), имеет свои плюсы. Вы развиваетесь, долгое время работаете над своим персонажем, и, естественно, получаете удовлетворение от того, что становитесь более и более могущественным по мере вашего прогресса в игре.

В итоге у вас будет своя корпорация, своя собственная команда наемников DUST, которые с радостью отдадут свои жизни за мультимилионные космические контракты, а затем вы сможете стать лучшей корпорацией наемников (или же смешанной корпорацией) во вселенной, контролирующей большинство планет в игре. Но вот в чем штука: вы не сможете достичь всех этих благ, играя по часику в день. Не получится. CCP никогда не позволит этого, так как это просто-напросто нарушит баланс игры как единой вселенной (единой войны). Поглощенность игрой вознаграждается. И только лучшие из лучших смогут претендовать на трон самого успешного наемника DUST в New Eden.

DUST

Если вы поставили перед собой цель стать лучшим в игровом мире, то необходимо ознакомиться с вселенной EVE. Самый надежный способ – это исследовать ее, что я и делаю. Это не означает, что вам придется играть в  EVE, чтобы преуспеть в DUST, но настоятельно рекомендуется завести знакомство с игроками оттуда. Как вы уже знаете, игра будет во многом зависеть от игроков EVE и их контрактов с наемниками из DUST, так почему бы не поработать на какую-нибудь корпорацию внутри EVE, познакомиться с людьми, а затем уже попробовать себя в качестве наемника в сухопутных войсках той же корпорации? Это один из моих планов. В данный момент я подробно изучаю корпорацию в которой планируется участие игроков DUST, но было бы весьма полезно, если бы эти игроки заблаговременно знали, что произойдет во вселенной.

Сама по себе идея создания комбинации шутера от первого лица и многопользовательской онлайн стратегии совершенно новая, и нам еще предстоит открыть для себя другие возможности, запланированные для нас компанией CCP, но на данный момент нам известно, что домен “oneuniverseonewar.com” зарегистрирован CCP (!) и что они собираются объединить обе игры вместе. Таким образом, это будет вдвойне уникальная игра с точки зрения жанра и настроек, причем, не за счет только потрясающей графики и последних технологий как другие новые шутеры от первого лица, лишенные какой-бы то ни было души или глубины.

Я не жду, что DUST станет мегахитом, но он послужит стимулом к развитию сообщества преданных игроков, такому же, как в EVE. Вопрос в том, сколько игроков EVE перейдут на PS3. Скорее всего, совсем не много, основную часть сообщества будут составлять те, у кого уже есть PS3 и которые хотят попробовать игру. Я только надеюсь на то, что эти игроки будут готовы к сложностям и что они, как и игроки EVE, будут поглощены игрой, преданы ей и сообществу, сделав игру своим образом жизни.

У EVE с ее 400.000+ подписчиков дела идут хорошо, а с единой вселенной и единым сервером для всех, EVE и DUST имеют неплохие шансы стать еще более развитой “игровой площадкой для думающей аудитории”, чем прежде.