// Инструменты общения

Что можно назвать основным ресурсом во вселенной, в которой насчитывается 5431 система и свыше 65 тысяч планет? На самом деле, это ресурс – люди. Игроки, населяющие New Eden, несомненно являются самым важном ресурсом в созданном мире. Они столь же прочны, как и Morphite, прекрасны как Zydrine, и летучи как Isogen-5. Без них New Eden представлял бы собой жалкое зрелище. Вот почему элемент социализации в игре так важен игрокам и разработчикам. Мы хотим, чтобы игроки могли коммуницировать, как в процессе битвы, так и при подготовке к ней, чтобы они могли легко находить друзей и играть с ними, чтобы у них был инструмент, позволяющий заводить друзей (и врагов) и встречаться с ними как в пределах игрового пространства, так и вне его. Играть, конечно, здорово, но жизнь наполнена смыслом, и мы не можем жить без взаимодействия с другими людьми.

Конечно, сам факт того, что мы пытаемся объединить совершенно разных людей на двух совершенно разных платформах, и хотим, чтобы они не просто коммуницировали, а соревновались, сотрудничали и конфликтовали, значительно усложняет задачу. Но мы верим, что при помощи продуманных инструментов, игроки сумеют самостоятельно разобраться в ситуации. Вот краткое введение в некоторые функции и инструменты, которые вы будете иметь в вашем распоряжении.

Ворота EVE (EVE Gate)

Поначалу EVE Gate будет представлять собой общий центр для пилотов EVE и солдатов DUST. Это то место, где игроки из обоих игр смогут управлять своими контактами, проверять личные сообщения (вне игры), постить на форумах, проверять свои календари на предмет запланированных событий или же самостоятельно добавлять события в свой собственный календарь. В будущем мы добавим в EVE Gate больше различных функций. Некоторые из них будут рассчитаны только на игроков DUST, например, карты битв, но большинство будут предназначаться обоим видам игроков, как из  EVE Online, так и из DUST 514. В конце-концов, EVE Gate это, все-таки настройка EVE.

Корпорации

В EVE краеугольный камень всех серьезных космических операций это корпорации. Это позволяет игрокам управлять средствами, осуществлять долгосрочные планы в игре, кроме того, корпорация – место для общения с соратниками. Мы прилагаем все усилия над тем, чтобы DUST 514 органично вписался в корпорации EVE. Это означает, что с точки зрения всех функциональных элементов корпорации, не должно иметь значения, является ли членом корпорации игрок DUST 514 или же игрок EVE. Есть, конечно, определенные настройки, которые имеют смысл только для игроков EVE, равно как и настройки, которыми могут воспользоваться только игроки DUST, но в остальном никакой разницы не будет. Основная идея заключается в том, что корпорации, членами которых являются как игроки из EVE, так и игроки из DUST, в конечном итоге получат доступ ко всем имеющимся настройкам. Общий функционал включает в себя создание корпораций, управление членством, управление финансами и вступление в союзы. Некоторые функции будут доступны из родного интерфейса консоли, в то время как другие, менее важные, будут доступны через EVE Gate. В настоящее время основные ограничения касаются инвентаря, так как объекты из EVE не функционируют в DUST и наоборот. Но это может измениться в будущем, когда мы увидим, что EVE и DUST действительно находятся в процессе сближения.

Голосовой/текстовый чат

Используя голосовой чат, игроки DUST и EVE смогут общаться друг с другом в режиме реального времени. Текстовый чат, естественно, тоже поддерживается. PS3 поддерживает стандарты USB и Bluetooth, поэтому вполне разумно ожидать, что игроки будут использовать свои клавиатуры от компьютеров для того, чтобы общаться друг с другом. Поверьте, это гораздо проще, чем пытаться использовать клавиатуру внутри самого программного обеспечения, чтобы коммуницировать в чат-канале. Клавиатуру можно будет использовать только для чата. В самой игре ни мышь, ни клавиатура не поддерживаются.

Социализация – нечто большее, чем просто инструмент. Речь идет о объединения людей. Характер игр типа FPS предполагает несколько иные механизмы социализации, нежели типичные MMO. В FPS основные типы сообществ – это отряды. Вы быстро логинитесь в игру и в случайном порядке становитесь членом той или иной команды. Вы сражаетесь против множества незнакомых вам людей и посреди всеобщего хаоса и резни легко можете решить, что вам нравится парень, стреляющий в спины людей,и вы хотели бы с ним подружиться. Голосовой чат легко позволяет не только поговорить, но и завязать общение после битвы, что делает возможным совместное участие в последующих боях. Потому что в конечном итоге именно так формируются долгие дружеские отношения игроков. Конечно, если у вас уже есть группа друзей, вы легко можете пригласить их участвовать в бою или же придерживаться определенной группы между боями. В конце концов, семья, которая убивает вместе, остается вместе.

Комнаты (War Room)

Жизнь наемника посвящена борьбе, а захватить планету – задача не из легких, поэтому игрокам придется провести немало времени в специальных военных комнатах – трехмерных холлах, где можно будет сменить транспортное средство, поменять пригонку, запастись нужными вещицами из инвентаря корпораций или с рынка, пообщаться с другими членами корпорации, разработать возможные стратегии и подготовиться к бою. В каждой такой комнате может находиться до 32 игроков одновременно. Игроки управляют социальным пространством  DUST (и комнаты – как раз являются таким пространством) от третьего лица.

War Room

War Room

Слияние EVE и DUST дает куда больше возможностей для социализации, чем большинство обычных MMO просто в силу того, что New Eden в скором времени будет представлен игроками с абсолютно разными ролями, но  с аналогичными целями. И мы считаем, что это делает Вселенную лучше. Потому что, как бы оно там не сложилось, каждая минута, проведенная в настройках EVE должна вести игроков к поставленным целям.